Магистральные и буксируемые шланги для перекачки навоза
Рис.1. Магистральный шланг для откачки и внесения жидкого навоза
Магистральные шланги для откачки навоза
Магистральные шланги для перекачки навоза изготовлены из смеси нитрилового каучука и поливинилхлорида, с добавлением «UV барьера» для предохранения от солнечной радиации.
Каучуковая смесь методом экструзии наносится на кольцевую тканую арматуру, нити которой изготовлены из полиэстеровых волокон.Такой метод изготовления обеспечивает очень крепкое соединение между покрытием и внутренним слоем, а так же прочно закрывает армирующий полиэстер.
Шланги имеют высокую устойчивость против обычно применяемых в с/х химических веществ.
За счет своего внутреннего кольцевого плетения они не вытягиваются при растяжении. По этой же причине у них высокое соотношение давления к показателю толщины стенки.
Внутренняя поверхность исключительно гладкая, что уменьшает потери давления внутри шланга.
Специальный дизайн шланга обеспечивает большие радиусы округления даже на крутых поворотах, что снижает риск перекручивания и перегиба во время работы.
Шланг может работать при температуре от -30°C до +75°C, и при скачке температуры до +80°C.
Рис.2. Буксируемый шланг для откачки и внесения жидкого навоза
Буксируемые шланги для откачки навоза
Буксируемый шланг для перекачки навоза в поля предназначен для использования в качестве буксируемого в шланговых системах.
Лёгкий, устойчивый к истиранию.
Шланг разработан для новейших буксируемых шланговых систем, которые используются для транспортирования жидкого навоза в сельскохозяйственные поля в качестве удобрений.
Этот шланг был разработан с учетом сильного натяжения и истирания.
Внешнее покрытие TPU имеет сопротивление к истиранию, которое выше обычно применяемого каучука в 4-5 раз.
Предел прочности на разрыв был существенно увеличен, для того чтобы выдерживать нагрузки при натяжении. Внутренняя поверхность также выполняется очень гладкой, что уменьшает потери давления внутри шланга.
Специальный дизайн шланга обеспечивает большие радиусы округления даже на крутых поворотах, что снижает риск перекручивания и перегиба во время работы.
Шланг может работать при температуре от -30°C до +75°C, и при скачке температуры до +80°C.